vikalettka (vikaletta) wrote in 667element,
vikalettka
vikaletta
667element

история

73,60 КБ
Несколько лет назад элементы были изданы в полиграфической версии, экспериментальным тиражом. Коллекция состояла из 192 элементов, случайным образом разложенных в коробки по 20 штук.
К элементам прилагалась инструкция.
В этом комьюнити мы воспроизводим проект в электронном виде. Каждый следующий элемент может появиться здесь по-вашему хотенью, или По-Щучьему веленью. Называйте в комментариях номер элемента от 1 до 339, (исключая опубликованные), либо включевое слово. Развитие истории ограничено только размерами вашего воображения.



Элементы – новая коммуникация
(инструкция и правила игры)

Элементы - это мультиполярные орфические кванты разной степени сложности.
Являются универсальным средством персональной и трансперсональной коммуникации. Число элементов ничем не ограничено. В каждой коробочке содержится уникальный набор элементов.
Сферы применения элементов: визитка (открытка, закладка), объект для медитации, игры и гадания.

ВИЗИТКИ
Прежде чем заполнить визитку – покажи твоей/твоему визави весь набор вариантов – возможно какой-то элемент понравится ей/ему больше других. Или вы вместе можете выбрать элемент, наиболее соответствующий обстоятельствам вашего знакомства. Или выбрать «визитку» не глядя, на удачу - это может придать вашей встрече новый смысл.
Примечание: Если заполнять визитку вручную – это делает её живее. В раздел ”message” может быть изложено желанье, пожелание или напоминание о достигнутых договорённостях.

МЕДИТАЦИЯ (вскрытие секретных смыслов)

1. Открывая очередную коробку с элементами, попробуй понять – почему там оказались именно эти элементы и именно в такой последовательности. Это – первая часть игры. Рекомендуется зафиксировать стартовую последовательность (записать номера) – это сообщение, которое адресовано именно тебе. Потому что элементы раскладываются по коробочкам совершенно случайным образом и случайным же образом ты выбираешь именно данный набор. Кем он дан? Что он означает? – эти и другие вопросы задают тему для медитации.
2. Следует обратить внимание так же на повторяющиеся (и особенно на часто повторяющиеся) элементы. Возможно это сообщение особой важности.
3. Не исключено, что особый смысл имеют 1, 3, 7, 12, 16 элементы, так как эти числа являются сакральными (здесь имеется в виду порядковый номер элемента в фабричной упаковке).
Используя кору головного мозга как хардвер, а сознание - как софтвер, можно при помощи элементов играть (во) внутреннюю игру. Каждый элемент устроен как сочетание (суперпозиция) текстовых сообщений и особого рода визуализаций. Они многозначны сами по себе, поэтому легко образуют в процессе взаимодействия поток новых ассоциаций и толкований, которые являются вполне самостоятельным арт-объектами. Иначе говоря, на основе элементов может быть создано любое число новых артефактов, историй – всё зависит от размеров твоего воображения.
Некоторые интерпретации изначально содержатся в каждом элементе в свёрнутом виде.
Рекомендованы для неторопливого разглядывания. Позволяют прийти к неожиданным выводам.
Примечание: Возможен эффект привыкания, однако передозировка не представляет опасности для. Применять по назначению.

ИГРЫ
(полиэлементный психоментальный конструктор)

Вариант 1. (Искусство интерпретаций): Один из игроков задаёт вопрос. Остальные – наугад достают из общей массы по элементу и – объясняют полученный ответ. Побеждает автор самой убедительной и оригинальной интерпретации.

Вариант 2. Игра с самим собой – «Динамические пары»
Метод вскрытия дополнительных смыслов, заложенный в этой игре предполагает создание из элементов – оригинальных парных композиций. Ты выбираешь наугад один элемент и по очереди помещаешь рядом с ним остальные. Самые удачные варианты совмещения те, которые порождают дополнительные смыслы, формируют новую историю – со своим сюжетом и настроением.
В дальнейшем можно формировать пары пар или выкладывать пары по принципу домино - получится фотоклип (слайд-шоу, комикс).
Из полного набора элементов можно сделать множество таких фотоклипов и каждый из них может иметь законченный и вполне читаемый сюжет. Наиболее интересные истории из элементов читайте, смотрите и публикуйте на форуме по адресу www.elements.postart.ru

Вариант 3 (Концептуальное домино).
Из общей массы наугад выбирается один элемент, который становится краеугольным. Остальные раскладываются на игровом поле картинкой вверх. Игра идёт по кругу – каждый участник должен в течении одной минуты выбрать из всего множества элемент, который стал бы продолжением краеугольного. И так далее – участники по очереди выбирают и добавляют картинки таким образом, чтобы возникала некая история, сюжетная линия (что-то вроде комикса). При этом игрок, сделавший ход должен объяснить – что он имеет ввиду. Выигрывает тот, кто успевает сделать максимальное количество удачных ходов.
Вариант 4 (Диалоги): Элементы раздаются поровну всем участникам игры. Участники – по кругу – делают адресные ходы. То есть, каждый игрок может выбрать себе оппонента и «обратиться» к нему любым своим элементом. Если тот сумеет достойно ответить (элементом же) – оба элемента остаются у него. Если убедительного ответа нет – он должен отдать один из своих элементов.
Арбитрами являются все остальные участники игры.
Можно играть парами или командами.
Можно делить карты на атакующие (это элементы, где слоганом является вопрос) и оборонительные (все остальные), на одушевлённые и неодушевлённые и т.п.
Игры в элементы – весьма познавательны, будят воображение и тренируют ум, что совершенно необходимо для гармонического развития вашей индивидуальности. Играйте на здоровье!

ГАДАНИЯ
В отличии от традиционных способов гаданий (карты, тараканы таро и т.п.) здесь твои взаимоотношения с информационным полем происходит непосредственно (без попугая и госпожи-Любы). При этом у «Бога» для разговора с тобой – не 36 карт и четыре масти с раз и навсегда заданными (кем-то) значениями, а огромное множество многомерных элементов и практически бесконечное число их комбинаций. Богу это очень удобно. Используя столь обширное поле вариантов, он может подробно и точно ответить на самый замысловатый вопрос. Главное здесь - искусство вопроса и красота интерпретации.
Возможные способы:
1. («Оракул») Задать вопрос, наугад (не глядя) вынуть из таблицы элемент и попытаться понять – что всё это значит.
2. («Руны») С утра можно открыть наугад три элемента – это рекомендации (прогноз) на текущий день. Семь элементов – недельный прогноз.
3. («Карты») Можно применить алгоритм обычного карточного гадания («чем сердце успокоится» и т.п.), используя вместо карт элементы.


* * *

Новые способы игр, гаданий и другие идеи в русле НОВОЙ КОММУНИКАЦИИ смотри и публикуй на http://postart.ru
Примечание:
Вниманию коллекционеров: каждая картинка имеет порядковый номер и выпускается ограниченным тиражом, а значит, является раритетом. В коробочке может оказаться призовой элемент. Не забудь получить приз.

ИГРА ВАЖНЕЕ ПРАВИЛ!

Tags: 000 история элементов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments